четверг, 11 июля 2013 г.

Как выгодно вложить деньги в сельские дома?

Используя накопленные проценты от банковских вкладов, частный инвестор может выгодно вкладывать деньги и в сельскую недвижимость. Очень показательная история практикующего инвестора Владимира Авденина. Особенно во время экономического кризиса. Вернемся к 2008 году... 

Прибыль деревенского риэлтора

Доводилось ли Вам видеть пробки на выезде из крупных городов в пятницу вечером? Как рыба по пути на нерест, несмотря ни на какие трудности - люди неизбежно стремятся к своей земле. А из этого следует простой вывод – земельные участки и дома в пригородах – товар, который всегда в цене.

И для инвестора, земельные дома и участки – очень привлекательные объекты для вложения капитала. Кто бы спорил, скажите вы – да есть 2 проблемы: для таких дел нужны специальные знания и много денег, чтобы их инвестировать. А вот и нет! Проверено на собственном опыте - не нужно ни первого, ни второго.

Владимир Авденин, за весьма небольшой срок заработал сотни тысяч рублей прибыли, вкладывая свои деньги в деревенские дома и участки. При этом он никогда не был ни профессиональным риэлтором, ни юристом, и ему удавалось покупать замечательные земельные участки за 10.000 рублей, и прекрасные деревенские дома по 30.000 рублей! О том, как Владимир искал и заключал свои сделки, подробно рассказано в книге «Деревенский риэлтор».

Почему Владимир так поступал?

Каждый из нас кровно заинтересован в преувеличении своего капитала. Куда же частное лицо может вложить деньги с целью их приумножить?

Увы, очень мало возможностей при разумном риске даже сохранить покупательную способность капитала, не говоря уж о его приумножении. Поэтому я активно искал инвестиции, которые бы позволили мне приумножать свой капитал, не подвергая при его этом серьезному риску. И решение было найдено - инвестиции в деревенские дома и участки позволили мне в итоге заработать отменную прибыль.

А какова же доходность такого рода инвестиций?

Вот лишь один из примеров, который я подробно описываю в книге. В апреле 2008 года я купил домик в деревне, и квартал спустя продал его, получив за 3 месяца очень несложной работы прибыль в размере 138% на вложенный капитал; и таких сделок у меня было довольно много.

Когда я начинал свои инвестиции в участки и дома, у меня не было никого опыта подобных дел. Но это не помешало мне со временем найти и реализовать десятки выгодных сделок, всякий раз извлекая из них солидную прибыль. Вам сделать это будет проще, ибо я подробно описал свой опыт поиска и совершения сделок, а так же те ошибки, которые я совершил на этом пути.

Поэтому я уверен - любой человек, который пожелает повторить мой путь – сможет это сделать.